Поиск по этому блогу

пятница, 26 августа 2011 г.

smth new)

Сегодня постараюсь написать побольше, потому что много накопилось рассказать) Начну пожалуй с того, что вчера мне пришёл по почте мой первый чек на получение стипендии! Еес! Для меня это как-то крайне необычно;) Осталось только съездить в банк его обналичить. Причем стипендию я получу и за сентябрь и за август (не смотря на то, что он уже кончается;)) (ежемесячная стипендия кстати составляет 125 долларов)
Еще я выяснила, что они учатся тут до 9 июня…а значит обратно я вернусь ну уж точно не раньше середины месяца) Что кстати интересно…учиться начинают раньше, заканчивают позже, каникулы только зимние есть..да что за дела то?)) Хотя ладно…огромный плюс того, что суббота – выходной день закрывает глаза на всё вышеперечисленное)
А вот обедали мы вчера в Сабвее) Было довольно странно ехать в город только ради того, что бы покушать, учитывая что холодильник полон еды;) Но сегодня Дебби всё-таки решила приготовить что-нибудь сама. Только вот к моему большому несчастью этим чем-то оказалась рыба…Я вообщем то рыбу не ем, поэтому опять же довольствовалась тем, что сама смогла себе наготовить) Но ура, сегодня мы съездили в магазин и я купила себе здоровой еды. Сейчас в этом доме есть и йогурт, и мюсли, и фрукты-овощи, и шоколад! Что кстати важно…для меня) Хотя Дебби и говорила что обожает шоколад, у них дома шоколадного кроме Нутеллы не было ничего. Приходилось довольствоваться ей) Ну чтож, я еще купила себе журнал почитать. Не скажу, что сильно отличается от нашего Космо, но всё таки разница есть. В оформлении, толщине (может я конечно отстала от жизни и у нас тоже давно журналы по 450 страниц, но вот для меня это как то удивительно), ну и пожалуй странно было увидеть на рекламных фото внутри журнала толстых моделей! Не много конечно, но встречались) Купила еще много всяких ручек – карандашей для школы. У них кстати нет тонких тетрадей) все листов по 96) ну или я так плохо искала, не знаю…впрочем за ними я еще сгоняю, когда школа начнется. В магазине мы встретили множество знакомых Дебби, и всем им конечно же было интересно кто я, откуда, на долго ли ну и прочее. Поэтому так получилось, что большую часть времени там мы проболтали, чем выбирали что купить) Была там одна девочка (тоже 12 класс) которая сразу же начала звать меня куда-то и обещала показать достопримечательности и развлечения. Надеюсь она сдержит обещание;)
Тут отличная погода и вот именно поэтому я какой день загораю на балконе) Обычно с книжкой и не очень долго, потому что солнце всё таки горячее, но ааа, как же круто жить в таком климате..) А еще я завела «словарик» новых слов) Последнее время их набирается всё больше и больше, поэтому память их уже не удерживает. Точнее как сказать словарик…просто документ в Microsoft куда и пишу слова с переводом)
А Кэтлин, как оказалось, даже знает некоторых русских исполнителей. В частности Диму Билана) Ох сколько она про него говориила;) Ну прям звезда Америки. Они и с подружками его обсуждали и фотки в интернете смотрели;)
Ну и пожалуй закончу на том, что я разузнала что за религия у моих хостов. Мормоны (приверженцы Церкви Иисуса Христа Святых последних дней).
Завтра иду на пикник, устраиваемый для всех студентов по обмену. Думаю будет весело)

4 комментария:

  1. Не страшно было ехать?
    в этом году тоже хочу поехать, вот интересуюсь
    а сколько денег отдала?
    и как хорошо надо знать язык?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну страшно конечно от части, но безумно интересно)
    можешь почитать мою первую запись в блоге. там про эту программу. она финансируется департаментом США, т.е. для меня бесплатно. Ну и язык должен быть на не плохом уровне, естественно;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот просто язык знаю не так уж и хорошо!
    И боюсь, что туда приехав я ничего понять не смогу(

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя есть год, что бы его подучить;)
    а тут то уж быстро привыкнешь и к концу года заговоришь как на родном)

    ОтветитьУдалить