Поиск по этому блогу

суббота, 20 августа 2011 г.

Удивительный день)

Сегодня удивительный день. Я наверное впервые почувствовала здесь себя не такой уж и чужой. Вроде бы ничего особенного, но атмосфера стала казаться более домашней. Мы сидели все вместе на диване в гостиной и просто болтали. Они рассказывали мне многое про Америку, их традиции и историю, а я в свою очередь про Россию. Моя хост сестра оказалась фанаткой Сумерек и Гарри Поттера) Оказывается, город Форкс и правда существует (совсем не далеко от моего города) и там у больницы есть место для машины Mr Каллена;) Естественно это всё для туристов. Мы много говорили про современную литературу. Они и правда изучают всё это в школе, что я кстати считаю абсурдом. А вот классику читают крайне редко, тем более русскую. Хотя моя хост-мама и говорила, что начинала читать одну какую-то русскую книгу но не смогла дочитать по причине того, что запуталась в ней) Для нее было крайне непонятно как одного человека можно называть таким большим количеством имен (например: Настя, Анастасия, Настенька и др.), и как вообще понимать о ком идет речь! Хост папа кстати в разговоре особого участия не принимал, так как всё это время пытался посадить вертолет на управлении на лампу под потолком;) Ему конечно не удалось это сделать, но я правда удивилась его настойчивости. Он увлеченно старался это сделать на протяжении почти часа) Что меня еще удивило это то, как они серьезно подходят к празднованию Хеллуина.  Кэтлин уже нашла эскиз платья, которое она хочет и никак не может определиться с цветом. Ах да, шить она его хочет сама, что меня тоже слегка удивляет.
Я начинаю понемногу улавливать их речь, не смотря на быструю скорость) Хост мама рассказала мне, что у них произношение и некоторые диалекты очень отличаются в разных штатах, а уж тем более отличаются от Британии, из-за чего их очень веселит смотреть фильмы с английскими актерами, так как их акцент кажется им забавным) Может быть и мне когда-нибудь предстоит это понять)
Сегодня в 7 часов мы с Кэтлин собираемся идти на какую-то Party. Честно говоря даже не представляю пока что это будет) Может для них Party это просто посидеть всем вместе посмотреть фильм;) Вообщем завтра сообщу что это было и как всё прошло!
моя комната

всё она же)

гостинная. точнее сказать одна из них) вторая находится этажом ниже и сфотографирую я ее как нибудь в другой раз когда там никого не будет))

ну это, как я думаю поняли, кухня.


балкон. как я его называю)

Вот кстати несколько фотографий ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий