Поиск по этому блогу

суббота, 20 августа 2011 г.

Partyyyyyyyyyyyyy!

Чтож, вот уже и позади первая American party;) Скажу так: да, это было весело) Народу человек 60-80 как мне кажется. Проходило всё дома у какой-то девочки…точнее сказать в гараже, обустроенном для подобных вечеринок, ну и часть территории около дома тоже была вечно кем то занята. Там был большой батут на территории кстати) Да и в общем и целом эмоций сейчас не мало. Познакомилась с немалым количеством ребят, в основном из моей школы. Хотя я и не запомнила их имен, внешне отличить смогу) Танцевать всё это время я не смогла, поэтому последние часа полтора сидела на террасе с разными ребятами) Конечно сложно иногда учувствовать в разговоре, но приходилось как-то и на вопросы отвечать и тему поддерживать. Там оказался один мальчик, говорящий по русски. Правда ооочень плохо;) (Он с Украины) Хотя было безумно приятно слышать русскую речь, независимо от того, что и как он говорит) кстати специально для Катюши: Да, с капитаном футбольной команды тоже познакомилась;) Хотя если честно всё это слегка напоминало школьные дискотеки=D Так уж получилось, что ни один медленный танец я не просидела просто так – постоянно кто-то приглашал) Ну и в общем впечатление о людях, с которыми мне предстоит жить следующий год, сложилось положительное)
Вот кстати на что еще хочу обратить внимание это то, как всё-таки круто, что у них можно водить машину с 16 лет! Ко мне это конечно не относится, потому что как не крути у меня это запрещено принимающей организацией, но вот например на Party нас забрала подруга) И обратно привезла она же. И вообще там все приезжали на своих машинах! На мой взгляд это большой плюс для Америки)
Завтра кстати первый раз пойду в церковь. Моя семья ходит в нее каждое воскресенье и, честно говоря, когда я это узнала – ужасно расстроилась. Но потом на ПДО и вообще от финалистов прошлых лет многое слышала про их церкви и даже безумно захотела посмотреть что там и как) Рассказывали, что у них всё сильно отличается от России. Но всё же об этом позже) Вот когда схожу, своими глазами увижу, вот тогда и буду что-то говорить;)

2 комментария:

  1. Настенька, я очень, очень за тебя рада! Про блог - это ты классно придумала, я прочитала всё - пишешь очень хорошо! Удачи тебе, кучу новых впечатлений и бурю эмоций! Думаю, что через год ты будешь также уезжать со слезами из Америки, как совсем недавно покидала Россию!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное) Я надеюсь..)

    ОтветитьУдалить