Поиск по этому блогу

среда, 17 августа 2011 г.

What is FLEX?

Начну пожалуй с рассказа о том что вообще такое ФЛЕКС и как меня туда занесло. FLEX (Furture Leaders EXchange) это программа одностороннего обмена старшеклассников в США полностью финансируемая департаментом Америки. Проходит эта программа на протяжение уже 20 лет. Проходила она и у нас в городе, и как случайно оказалось в моей школе. Узнала я о ней минут так за 20 до начала 1 тура и то потому что к нам в зал на репетицию зашли вдруг непонятные люди и начали говорить на английском языке...естественно стало интересно кто это и что они тут делают. Вот так я и узнала об этой программе. Участвовать и не собиралась поэтому пошла домой бросить учебники и бежать на прочие занятия. Дома в двух словах рассказала маме о ФЛЕКСе и была крайне удавлена её заинтересованностью=) В итоге получается что отправила то меня туда мама (хотя она отправляла лишь с целью проверить уровень английского языка, и совсем не верила в то что я могу пройти дальше). На следующий день был второй тур (4ех часовой экзамен по английскому языку), написав который я была уверена что на этом мое участие в программе закончено) Конечно иногда проскакивали в голове мысли "а вдруг", иногда начинала мечтать о том что позвонят и скажут что прошла но я старалась забивать эти мысли на самом корне т.к. и сама смутно верила в то что это вообще возможно не говоря уже о самой поездке в США. Но нет же...спустя пол года ( 1 и 2 тур были в сентябре, 3 тур в марте) мне позвонили со странного номера ( впоследствии оказалось московский) и начали говорить что то про 3 тур, про Американские советы...сначала даже не понимала о чем идет речь, или не верила даже, но вот когда пришло осознание я почувствовала безграничный восторг и гордость! Положив трубку я буквально прыгала по всей квартире) Я и не предполагала что мой уровень английского языка достаточен для жизни в Америке. почему то на счёт 2 тура я волновалась больше всего, поэтому поняв что самое сложное уже позади и вновь поверив в свои силы я пошла на 3 тур. Состоял он из собеседования и нескольких групповых заданий. Всё прошло довольно спокойно и не волнительно (для меня). почему то я была абсолютно уверена в себе и пожалуй единственные вопрос который слегка поставил меня в тупик это "Почему именно ты должна ехать?" Я вообще ненавижу подобные вопросы. Что они ждут, что я начну себя разваливать что ли? Вообщем выкрутилась тем что начала говорить про культурный обмен и мою в нём заинтересованность.  И вот после 3 тура уже было слоожно. мысли были забиты и как я не старалась не думать об этом - не получалось. В мечтах уже представляла и семью, и школу, хотя отлично понимала что шанс безумно мал...(6 человек с области прошло то всего). В конце апреля позвонили...я увидела уже знакомый номер и с замирание сердца ответила. Я на тот момент шла не далеко от моего дома по узенькой дорожке и когда мне сказали что я стала альтернативным кандидатом я перестала замечать куда вообще иду, и иду ли вообще...Начали просить что то записать и я машинально присела на корточки, достала какой то оборванный листочек и начала писать. Людям приходилось меня обходить, они ругались, а мне было абсолютно всё равно. В миг рухнули все мои надежды и мечты. Я отлично понимала что надеяться уже не на что, что ничего уже не светит и надо просто выбросить всё из головы. Как то так получилось, что только я положила трубку мне тут же позвонила мама. Говорить мне на тот момент совсем не хотелось поэтому я решила ничего не рассказывать и вообще как можно быстрее поговорить и идти дальше, погрузившись в свои мысли целиком и полностью. Но конечно же каким то чудом мама уже по голосу поняла что что-то не так но на вопрос "что ты грустная то? " я смогла ответить лишь тихим плачем. Естественно пришлось ей всё рассказать и услышать в ответ какая же я дура что реву но мне было не важно что она говорит, что думают окружающие и вообще всё на тот момент было не важно...Хотя уже после разговора я ругалась на себя и на свою слабость, на то что так глупо себя веду и заставляла через силу улыбаться, и вообщем то у меня это получилось) Я решила сейчас же пойти нарастить себе ноготочки (хоть чем то себя порадовать) и уже там в салоне начали появляться здравые мысли что жизнь то на этом не кончилась. Я даже нашла массу плюсов того что никуда не уезжаю. А потом полезли в голову и мысли что альтернативный кандидат это всё таки кандидат а значит какой бы малюсенький шанс не был, он всё таки есть) Честно говоря несколько последующих дней были жуткими...я поняла что лучше бы сразу вылететь из программы чем быть в таком подвешенном состоянии. Каждый день какая то информация о поездке, какие то документы нужно собирать при том что вероятность поездки практически равна 0(как мне тогда казалось). Но...в первых числах мая (в тот день у нас в школе проходил спектакль посвященный дню Победы, в котором я принимала участие) очередной звонок с московского номера. Я в шоке. Суматошно беру трубку и АААА! После слов "Ты финалист и едешь на следующий год в Америку" я вообще не помню что мне там говорили. Я уже и не слушала толком. В голову снова вернулись все те мысли. которые я так старательно выкидывала последние несколько дней! Рядом была подруга (Катька) и бросилась её обнимать, ничего еще не объяснив, хотя она и сама уже всё поняла и начала реветь. Боже, я на тот момент была безумно счастлива. С одной стороны я не верила, а с другой уже воображала как всё будет. На протяжении последующего дня я пыталась вспомнить разговор и понимала что не помню ничего кроме выше написанной цитаты. Начинала сомневаться что мне вообще кто то звонил и постоянно проверяла входящие, не причудилось ли мне) Позвонила маме - та даже не смогла мне ничего ответить, заплакала и бросила трубку (Через время правда перезвонила, но вновь заплакала). Я же не могла перестать улыбаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий