Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Ураганчик)

Добрый вечер, день, утро;) Только вчера говорила вам, что у меня всё нормально и вот пожалуйста небольшой ураганчик;) Начался он около часа назад и довольно резко. Летает песок, ведра, пакеты….и на самом деле это крайне увлекательно наблюдать. Я так оживилась когда он начался, что выбежала на балкон посмотреть и почувствовать это) Скакала как сумасшедшая, радовалась чему-то=D Ветер кстати хоть и сильный, но очень тёплый. И на нем можно лежать) Ну то есть если расслабиться, он будет тебя держать;) я конечно пару раз чуть не упала, но да ладно.  Хотя из-за песка плохо видно всё окружающее, а на расстояние метров 10 не видно вообще ничего. Да и песок в глаза попадает, так что долго я прибывать на балконе не смогла) Дебби с Кэтлин смеялись над моей реакцией и тем, что я пыталась снять это всё на видео, но вот к сожалению у меня ничего не получилось. Уже вечер и кроме темноты и нереального шума ничего не удалось запечатлеть…кстати этот чудо ветер каким-то образом открывает входную дверь! Поэтому Дебби заклеила её скотчем=D Вообще это выглядит как туман…не видно даже гор из моего окна. Просто всё серое…и периодически пролетают какие-то предметы;)Ну и молния иногда мигает. Посмотрим, что будет завтра))
Ну а сейчас по порядку… Утром мы съездили в церковь и на этот раз было уже не так скучно слушать их речи) Я даже понимала большинство из того что они говорили) На уроке мы обсуждали Holy Ghost. Точнее как сказать обсуждали…основную часть урока все по очереди рассказывали мне что это вообще такое. По сути, что я поняла это некий внутренний голос, который подсказывает человеку верное решение. Я бы конечно назвала это просто интуицией, но высказав свою версию там на уроке получила в ответ массу доводов и версий по поводу того, что это непосредственно связано с богом и прочее и прочее) Решив не продолжать дискуссию, как минимум потому что на воскресном уроке в церкви это было бы некорректно, я заняла позицию только слушателя;)На самом деле версия увлекательная и довольно таки мистическая) Было интересно послушать…потом мы вновь кушали разные печеньки, конфеты и разговаривали о том, кто куда поступать собрался, о туфельках, и вечеринках) А во вторник мы будем в церкви играть в волейбол) Я уже даже перестаю удивляться такому времяпрепровождению в подобном заведении;)
А еще я сегодня изъявила желание что-нибудь приготовить) И выбор мой  пал на блины;) Как оказалось, прежде моя хост-семья никогда не ела блины, так что удивить мне их удалось, чему я собственно и рада!
Ааа! Забыла рассказать о нашем визите домой к хост-бабушке) Её на тот момент дома не оказалось, но вот с кошкой мне познакомиться удалось) Они кстати не используют слово Cat и всех кошек называют Kitty) Но я не об этом…у бабушки безумно милый и уютный дом. Если бы я не знала, я бы ни за что не подумала, что в нем живёт 74-летняя женщина! Там всё настолько изящно и красиво обустроено, что я пожалела не взяв с собой фотоаппарат) Более того, домик стоит на берегу реки, так что мы скоро собираемся к ней съездить, покататься на водных лыжах да и просто отдохнуть)
А завтра у меня подъем в 6.20! И это еще не рано, исходя из того, как мне предстоит вставать следующий год;) Съезжу в школу – скорее всего получу пропуск, мне проведут экскурсию и познакомят с преподавателями) Так что мне спокойной ночи, ну а вам всем удачного дня;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий