Поиск по этому блогу

пятница, 19 августа 2011 г.

первые слёзы...

3 часа ночи местного времени... не могу больше спать. На самом деле всё не плохо, но вот как-то становится всё грустнее и грустнее, когда остаешься в комнате одна...Пересмотела вчера фотки с последнего дня дома (с Шарташа) и поняла уже на первых фотографиях, что без слёз тут не обойтиьсь. Всё это время с момента прощания старлась не плакать, сжимая посильнее кулак до боли. Но вот сейчас, когда явно приходит осознание того, где я и на сколько, становится невыносимо. Вчера так хотелось сделать комнату уютнее и я развесила несколько фотографий семьи и друзей, а сейчас стараюсь даже не смотреть на них...понимая что все так далеко, что они там все вместе, а я тут одна. Не знаю зачем делаю сама себе хуже и пишу всё, но наверное это неизбежно.
Надеюсь ночь пройдёт побыстрее и утром начнутся всякие дела, чтоб только не оставаться одной и не погружаться в свои мысли. Вот пишу сейчас, а слезы непроизвольно катятся. В голове картинки из прошлого, из дома...и даже как-то отгонять их не хочется, наоборот наслаждаюсь хотя бы воспомининиями.
Конечно, если рассудить, то всё отлично, и реветь сейчас крайне глупо. Год - это не вечность, к тому же я давно настроилась на то, что он будет сложным. Я знала, что мне будет трудно, грустно, одиноко, но даже хотела этого и ждала. Как минимум из интереса) Да и вообще трудности делают нашу жизнь насыщенней, эмоциональнее не менее чем моменты счастья, ну и одно без другого быть не может. Так что пожалуй стоит заставить себя улыбнуться и идти по жизни дальше;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий