Поиск по этому блогу

понедельник, 29 августа 2011 г.

High School

Первый день в школе, правда пока не учебный…и это было круто, потрясающе, весело, безумно и запомнится мне на долго;) Утро было ветреным и я даже замерзла, но к полудню вновь началась жара! Сегодня в школе был Freshman’s day (день девятиклассников). Для ребят, которые только переходят в High school. И все exchange студенты тоже были там. Правда я никого не встретила) Из старших классов было тоже не мало человек, но их задача была лишь показать школу и устроить представление. Но если это была только половина учеников, то я даже не представляю сколько их будет завтра;) Меня несколько раз провели по классам, но я уверена, что всё-таки не раз завтра потеряюсь, потому что школа и правда огромная. Вообще программа была отличная. Начал один забавный мужчина, который много шутил и в то же время говорил интересные вещи, хотя многому я и удивлялась) В итоге я решила снять малую часть его продолжительных речей на камеру: (имеете возможность послушать американскую речь;))

Таким образом он сразу задал высокую планку и поднял настроение, но продолжение концерта было не менее увлекательным. За ним выступил еще один мужчина (инвалид), рассказал историю своей жизни и !самое интересное! Он оказался писателем. И вот он решил разыграть свою книгу среди сидящих в зале. Есть множество способов это сделать, игр, заданий но видимо он решил не прибегать к столь банальным способам (ну или просто Америка – страна сюрпризов. Для меня;)) и книгу он выдумал отдать тому «кто пятый напишет ему вопрос НА СТЕНЕ В FACEBOOKе!» Это нормально нет?=D  Впрочем меня это насмешило и повергло в шок) Но после него синиоры выступали с шуточной интерпретацией «Немо», что было не менее смешно и забавно.
На этом основная часть была закончена и все последовали на ланч) Это была еще одна возможность познакомиться с кем-нибудь и я даже нашла там ребят, с которыми у меня будут общие уроки) точнее говоря это они нашли меня, но по сути это значения не имеет;)
Продолжение следовало уже в малом спортивном зале, где проходила презентация всех школьных клубов да и школы в целом. Представление оказалось зрелищным, что я опять не удержалась взять камеру в руки;) так что вуаля пара моментов:





Кстати говоря из всех моих преподавателей есть только одна женщина ( английский язык) и вообще я заметила, что у них их там мало ( в роли учителей). Да и вобще все педогоги произвели крайне приятное впечатление. Мне например нравится, что в их школах нет официальности и отношения с учителями скорее можно назвать дружескими) Да и в целом школа КООРДИНАЛЬНО отличается от моей (в России)! Там и правда всё как в фильмах;) И это здорово! Я например сегодня опять же ездила на жёлтеньком школьном автобусе, и опять, как и в первый раз, ощущала какую-то необычность этой вроде бы обычной поездки;)
 Но вот к сожалению приехав домой я выяснила что там никого нет и была вынуждена сидеть на лестнице у дома на протяжении часа в ожидании Дебби) не буду жаловаться, ведь погода и настроение были отличными…да и музыка на телефоне тоже;)
Подробнее писать уже не могу, потому что безумно хочу  спать…а завтра подъём в 5.15) Конечно постараюсь продолжать регулярно публиковать записи, но не обещаю что это будет ежедневно. Школа начинается и времени совсем не хватает…но я  скучаю и люблю вас, не забывайте=*

2 комментария: