Поиск по этому блогу

среда, 24 августа 2011 г.

Закат

Если честно, на фото это выглядит довольно тускло.
..на самом деле на порядок ярче;)
 Сегодня, пожалуй, не буду много писать, но всё же расскажу про красивый закат, который мне каждый день виден из окна. Всего несколько минут, когда ярко-красное солнце начинает заходить за горы и под углом освещать облака из моего окна видна потрясающая картина) Я вчера впервые это заметила, но Дебби сказала, что подобное можно увидеть каждый день. Сегодня, решив проверить, я вновь увидела розовое небо) К сожалению, оно теряет свой цвет в течение уже 5 минут, и может быть поэтому я не всегда обращала внимание.

Еще мы тут второй день едим одни пиццы) У Дебби закончился отпуск и началась работа, может быть поэтому она больше не готовит сама, а лишь заказывает пиццы. Я конечно каждый раз говорю себе что хватит, что больше я не буду, но блин, они такиииие вкусные;) Я правда никогда раньше не ела таких вкусных пицц. Нигде;)...ну, пожалуй только однажды) да и то там главным была не пицца, а обстоятельства=D
А еще мне тут про всю мою одежду (если только это не обычная футболка и джинсы) говорят что она милая) Я уже прям устала от такого количества комплиментов в адрес моих шмоток;)
И я всё еще не знаю класс, в который я пойду=( Всего неделя до школы, а они не могут определить...Вчера обещали сообщить сегодня, сегодня говорят что всё будет известно завтра...вообщем я уже и не надеюсь узнать это раньше 29 августа. (там будет собрание - по-любому скажут;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий