Поиск по этому блогу

пятница, 19 августа 2011 г.

...по-немногу привыкаю)

Вот уже второй день как я дома. По-немногу начинаю привыкать к их речи. Всё таки говорят они не на чистом английском и очень много сленговых американских слов и выражений...Сегодня мы с Дебби съездили в школу. Начну с того, что утрам я оделась в платье и каблуки и вызвала своим видом некоторое удивление со стороны хост-мамы...пришлось идти переодеваться, так как у них так ходить "не принято"...всё-же надеюсь мне еще выпадет возможность надеть все те шмотки, которые я с собой набрала)
Кстати забыла вчера рассказать еще один забавный момент: еще когда мы впервые зашли в дом, я начала снимать обувь, а хост-родители переглядываясь начали смеяться...как оказалось у них это опять же "не принято") Вообще скажу, что крайне непривычно ходить по дому (где кстати везде ковровое покрытие) в кедах...но, такова она Америка) Я кстати вчера как-то не заметила наличие в моём доме второго этажа) а вот сегодня выяснилось, что он есть, правда внизу, а не вверху) Так как дом стоит на склоне, часть комнат находятся ниже других, и вот это было удивительным для меня открытием. Заодно я встретила там клетку с 6 шиншиллами, аквариум с черепахой, рыбками и еще одну кошку...как оказалось всего их тут три..) Еще у них есть куры и гуси, которые живут в клетке около дома. Вообщем просто день открытий)
Пока не могу привыкнуть к их меркам измерения. Температуру - по Фаренгейту, расстояние - в милях, вес - в футах...ох каким же было моё изумление, когда на весах с чемоданом в аэропорту высветилось число 44!=) Я уже начала перебирать в мыслях, что за кирпичи я туда затолкала за ночь, но к счастью в скором времени всё прояснилось. 
Что то я отошла от темы... начинала я с рассказа о школе. Она находится в соседнем городе ( 7 км) и является довольно таки большой) Я бы даже сказала оочень большой. 1600 учеников. И это только старшая школа..т.е. 9-12 классы.Приехав туда я познакомилась с моим канцлером (человек, который помогает в выборе предметов и ориентировке в обучении). Им оказался отзывчивый и дружелюбный мужчина, который слегка удивился моему стремлению к знаниям;) Дело в том, что в Американских школах можно выбирать любые предметы (в моей - 6 уроков в день, по мимо физкультуры) и каждый день одни и те же уроки. То есть из огромного списка предметов всего 6! Учитывая, что английский язык и историю США я должна взять обязательно, остается только 4. А там тааак много всего интересного: фотография (несколько вариантов), дизайн (несколько вариантов), театр, вокал, речь,  современная литература, психология, социология, множество языков ( включая кстати русский) и многое многое другое...я же не могу выбрать конкретно из этих) На счёт класса я до конца не поняла в какой я пойду. Сначала говорили, что в 11...потом - что в 12...почувствовать себя двенадцатиклассницей..хм, это было бы интересно и крайне необычно;) Вообщем я уже жду когда начнется учебный год. Не сомневаюсь, что это будет интересно, хоть и сложно...особенно в плане общения. Уже сегодня посмотрела на некоторых учеников...чтож, это будет весело;)
Разговаривали сегодня с хост-мамой про историю России и США...они не плохо наслышаны про Сталина и его репрессии, о чем она мне говорила с искренним сочувствием к нашей стране. Хотя и сама рассказала, что было время когда в Америке сожали в тюрьму за любые действия и высказывания о Советском Союзе. Вообщем культурный обмен начался, что меня безумно радует)
Вчера за ужином мне все на перебой рассказывали про Гарри Потера и Хеллуин и удивлялись откуда я знаю...складывается ощущение, что они и правда думают что Россия это вообще другая планета, где нет ни телевизоров, ни Интернета. Ну да ладно, буду значит рушить стереотипы)
Собираемая скоро с хост-мамой по магазинам. Хочу купить себе телефон и новые шмотки;) Так что гуд бай;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий