Поиск по этому блогу

понедельник, 22 августа 2011 г.

One more American day

Сегодня день пожалуй полного умиротворения…Все разошлись по свои комнатам и заняты своими делами. Хост-мама целые день смотрит какое-то TV-show, ну а я решила сама находить тут себе занятия. Часа два провела на балконе с книжкой и натолкнулась на одну мысль. Каждый раз, когда я была за границей, я удивлялась местным жителям, их образу жизни и тому, как они могут в такую жару ходить в джинсах, не загорать и прятаться от солнца целыми днями?! А вот сейчас начинаю их понимать...сидела на солнце в джинсах и кедах и, что интересно, чувствовала себя вполне комфортно)
Еще до моего отъезда в США мне все говорили про красивейшую природу штата Вашингтон, огромное количество полей и лесов, но хочу вас расстроить это глубочайшее заблуждение! Всё что я вижу из окна – пустыню и горы) Конечно это не такая пустыня, какая сразу приходит в голову, а всё таки более зеленая и цветущая, но это пустыня. Вашингтонская пустыня! Тут вроде бы и есть растительность, но лишь небольшими островками посреди безграничных просторов, усеянных кактусами) Хотя довольно забавно наблюдать из окна машины с одной стороны – лес, а с другой – горы песка и колючек;)
Так уж получилось, что я вновь отошла от ранее начатой темы…чем я еще сегодня занимала? Играла на пианино. Это занятие уже давно меня так не увлекало, как сегодня. Может потому, что дома в России у меня есть лишь сентизатор, а здесь – пианино, которое создает для меня некоторую особенность, чем и вызывает желание поиграть) А может потому, что игра приносит массу положительных эмоций и какого-то успокоения, напоминает о доме, но как-то не с грустью, а наоборот с нотками гордости и даже восторга) Можно даже сказать почувствовалась некоторая ностальгия…и не только по дому, но еще и по детству, по тому времени, когда мама заставляла меня играть на этом инструменте, за что ей сейчас кстати огромное спасибо)
Сегодня кстати еще заезжала моя координатор. Довольно таки веселая и милая женщина. Она, так же как и хост-мама, обрадовалась сувениру матрешке и они еще долго обсуждали какие же  они милые, красивые и оригинальные) Забыла вообщем-то сказать, что в качестве сувенира я еще привезла сюда шапку-ушанку, которую поносили уже всё члены семьи, включая собаку старшего хост-брата;) Ну а Марселла (моя координатор) сообщила о ближайших планах, мероприятиях и оценила кстати мой уровень английского языка) Приезжала она не одна, а с двумя мальчиками (студентами по обмену из Индии).
Еще сегодня в качестве развлечения я решила что-нибудь приготовить, ну и сильно не заморачиваясь, остановилась на салате) Хост-мама удивилась, как я могу быть такой аккуратной во время готовки еды, а я в свою очередь какой день уже удивляюсь обратному;) Они и правда особо не заботятся и не следят за порядком в доме. Тут всё покрыто слоем пыли, а кухня, особенно стол на котором готовят, мне кажется уже пропитался всем, что на него когда-либо было пролито) Делать вывод по поводу всех американцев я, пожалуй, не буду, но вот конкретно в моей семье как-то так.
Мы кстати разговаривали с Дебби про то, как я к ним попала и она рассказала, что выбирали они студентов только по их письмам. Им понравилось и показалось очень милым моё письмо) Честно говоря, уже плохо помню, что я там писала, но точно было что-то про Рождество. Про то, как бы я хотела увидеть вживую его празднование и «надеюсь встретить его с ними»;) Мы долго спорили дома стоит ли такое писать и не посчитают ли они наглостью подобное заявление, но, как оказалось, мы приняли верное решение - написать)) Уже только после подписания бумаг и договоров хост-семье предоставили полную информацию об о мне и фотографии. Я даже не думала, что письмо играет такую важную роль, фактически основную)
Хост-папа сегодня уехал на полтора месяца в Комбоджию по работе. Он постоянно в разъездах, как я поняла по рассказам, так что думаю сильно хорошо с ним познакомиться не удастся.

5 комментариев:

  1. Настя, просто тебе немного не повезло с природой. То место, где живёшь ты , это Колумбийское плато, полупустыня, с растительностью в виде кустарников и колючек. Радует, что леса всё же есть, значит не так уж плохо с водой. Высокие Каскадные горы не пропускают облака и тучи со стороны океана и получается, что вы находитесь в зоне дождевой тени. Хочешь дождь - поезжай в Сиэтл, на побережье. Основная территория штата - горы, леса и дикая природа. Там вся красота. Круче, чем у нас на Оленьих ручьях - горы повыше, с ледниками и диких зверей побольше. В штате расположены два крупных национальных парка: Olympis и North Cascade. Сможешь туда попасть - оценишь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я рад, что ты знакома с интернетом. Только у меня ещё есть большой жизненный опыт, в т.ч. посещение двух национальных природных парков в США. Эти парки - часть их культуры и познакомиться с ними желательно. У тебя же культурный обмен.

    ОтветитьУдалить
  3. Одного моего желания маловато...) Но я поговорю об этом с хостами и координатором. Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, оказывается в шт. Вашингтон есть ещё один природный парк Mount Rainier, который расположен ближе к твоему городу, чем два других. Но самым интересным для тебя будет Olympis. Так что ждём репортаж от фотографа-журналиста, конечно, если сможешь там побывать. Чтобы закончить тему приведу слова одного из президентов США Фр. Рузвельта "Ничто так не передаёт суть Америки, как наши национальные парки" Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь удастся побывать, но пока не могу найти возможности...

    ОтветитьУдалить