Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Безумно устала.

Безумно устала. Да, сегодня правда был сложный, длинный но безмерно интересный и насыщенный день;) Но начну по порядку…



Встала я в 8 утра, потому что нужно было приготовить салат для пикника. Сам пикник начинался в 10, но к сожалению проходил не в моем городе, т.е. мы были вынуждены ехать туда на машине. Вообще как это было? Круто;) Я наконец-то познакомилась с другими студентами по обмену и мы уже успели договориться о походе по магазинам, в кино да и просто погулять. Из России конечно же никого больше не было но вот русскую речь я всё таки там услышала;) Человек 6 из стран бывшего СНГ говорят по-русски и это правда очень радует. Пикник проходил в небольшом, но живописном парке, нам выдали футболки PAX!!(моя принимающая организация) На самом деле всё прошло очень дружно и даже показалось как-то слишком быстро…) Вот пожалуй небольшой фото отчет:

Затем мы поехали в банк. Что меня в очередной раз удивило, так это то, что у них даже там нет атмосферы чего-то серьезного и напряженного! Пока служащая оформляла мне карточку (ID) она успела рассказать, как провела день, поинтересоваться как прошёл мой, чем я занималась и это еще помимо вопросов о моей стране и интересах) В целом могу сказать, что меня пребывание в банке в течение часа нисколько не утомило и настроение осталось приподнятым)
Затем уже наступал вечер. И в этот вечер я была приглашена на очередную пати) Самое интересное, что я даже не знаю имя мальчика, который меня пригласил, отвез и привез обратно, как бы глупо это не звучало…Да, да, да я до сих пор не могу тут практически никого запомнить) Там было человек 100 и проходила она на открытом воздухе перед домом) На этот раз я уже не получила такого удовольствия, наверное потому, что это был уже не первый раз и всё не было таким новым и интересным. Хотя с одной стороны здорово, что тебя уже все знают, но с другой стороны это и расстраивает) Наверное потому что не соответствует тому, что я ожидала. Я рассчитывала, что в очередной раз буду видеть совсем новые лица) Это хоть и волнительно, но нереально здорово, когда НИКТО не знает тебя, более того, никто еще и не говорит на твоём языке) хотя наверное в первый школьный день я вновь смогу насладиться этим ощущением;)…конечно, в целом я осталась довольна, особенно от пути домой) Мы ехали в машине с открытии окнами и громкой музыкой! Я была единственная девочка поэтому именно я и решала, что мы будем слушать, а исходя из того, что в плэй-листе мне практически ничего не было знакомо, я выбирала музыку методом тыка;) Кстати, вспомнила еще веселый момент: когда мы только подошли к машине, она вся была обмотана туалетной бумагой и скотчем=D И причем намотано это было так старательно, что выглядело как свадебное украшение, что было даже немного жалко срывать) Ну а за поворот махал рукой друг-проказник который это всё и натворил)
Ну вот а сейчас я уже дома и зайдя в интернет получила много вопросов, по поводу того, всё ли со мной нормально, не рушится ли мой дом?)) Отвечаю: Да, со мной всё нормально! В местности, где я живу нет моря, поэтому меня не затопило и не затопит, да и землетрясения тут не часто бывают, а если и бываю то не сильные)
На этой позитивной ноте я и закончу. А завтра вновь в церковь, а значит подъем в 7.30…о неееет(

Комментариев нет:

Отправить комментарий