Поиск по этому блогу

вторник, 23 августа 2011 г.

День открытий;)



а ведь это обычный газон вдоль дороги...)
 Вот уже и подходит к концу первая неделя моего пребывания в Штатах. Всего неделя, а кажется прошёл уже месяц…Я сегодня сходила погулять по ближайшим окрестностям и улицам. Да, всё-таки такой ухоженной и чистой природы я не видела давно. Каждый переулок, каждая тропинка как будто выложены с предельной аккуратностью и подлежат ежедневному мытью. Газоны подстрижены и вообще всё вокруг такое ухоженное и чистое, что даже на траву как то страшно сесть;)
 
Последнее время начинаю обращать внимание на некоторые мелочи, которыми отличаются наши страны. Вроде так незначительно, но всё-таки интересно замечать) У них например даже M&Ms отличается от нашего. И вкусом и размером (он раза в 2 меньше). А Цирк, если для нас это вполне естественно водить детей в цирк, то для них это что-то особенное и редкое. Ни один из членов моей хост-семьи, например, ни разу в жизни не бывал в цирке) Так же для меня пока безумно непривычно, что нет возможности скачать всё что хочешь в интернете. Это запрещено и строго отслеживается.
Сначала приходит предупреждение, потом большой штраф, а если и это не помогает может дойти до того, что тебя просто посадят в тюрьму) Поэтому и музыку, и фильмы они покупают, из-за чего собственно у них дома и имеется большой склад DVD дисков;) А воду питьевую они берут из под крана. Причем у них нет никаких фильтров, очистителей и прочего. Не знаю уж насколько она хорошая, но выбирать не приходится)

на въезде в мой город

 Вот кстати еще заметила, что речь у них строится вовсе не так, как нас постоянно учили в школе) На сколько помню, во всех учебниках прописано, что у них строго соблюдается инверсия и правильный порядок слов, в отличие от русского языка. Но нет же, и здесь тоже всё зависит только от интонации. Вполне естественно сделать предложение вопросительным, не меняя порядок членов предложения. Лишь с помощью голоса. Например: I am a good girl? Am I a good girl? Используются оба варианта)

А еще у них в моде кудрявые волосы) Если у нас все стараются их выпрямить, то у них наоборот завивают. Кто знает, может в скором времени и до России эта мода дойдёт;)

Вот я только что приехала с Party в церкви. Подобные вечеринки у них проходят каждый вторник и вообще в самой церкви мы были не долго. Потом нас всех отвезли домой. Я не поняла точно чей это был дом, но по-моему одной женщины, которая работает в церкви. У них огромная территория, баскетбольная площадка, бассейн и несколько лошадей) Вообщем, честно говоря, я была поражена! Там мы разделились на команды и играли в «стрелялки»;)  Бегали с лазерными пистолетами и прятались) Впрочем было весело, только жаль я не захватила с собой купальник (Даже не предполагала, что он может понадобиться на церковной вечеринке), поэтому искупаться мне не удалось…чтож, в следующий раз буду знать) Вот кстати когда мы еще были в самой церкви, я прошлась по некоторым аудиториям и нашла там спортивный зал с баскетбольными кольцами. В Церкви!!! Ааа..это не поддается моей логике. Никак) Кто знает, конечно, какие сюрпризы мне еще приготовит Америка, но на сегодня пожалуй открытий хватит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий