Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 августа 2011 г.

First time

Наконец-то я выяснила, куда тут можно ходить в платешке и на каблучках. В церковь! Вот уж где они наряжаются там это там) Правда длина юбки должна быть по колено, так что выбор резко сокращается, но всё же хоть не джинсы) Сегодня я впервые за свою жизнь была в церкви не просто на экскурсии, а даже в воскресной школе. Я не верующая, поэтому в России церкви не посещала, ну а тут у меня просто нет выбора, да и из интереса ходить хочется. Для начала скажу что выглядят тут они как обычные дома, не плохо обустроенные и со шпилем в крыше. Внутри много классов, как в обычной школе и большой конференц зал. Сначала мы все зашли именно в него и расселись по длинным скамеечках. Мероприятие проходило в течение часа. За это время мы пели песни, слушали разных людей, которые говорили то о семье, то о жизни вообще. Причем всё проходило в очень непринужденной обстановке и высказывающиеся часто шутили и подкалывали друг друга) Особенно шутками отличилась одна блондинка с огромным розовым цветком в голове. (Меня удивило хотя бы то, как она выглядит, но похоже кроме меня это никого не смущало) Я конечно понимала лишь часть их юмора, поэтому основную часть времени просидела сертезная и даже немного заскучала. Затем нам всем предложили по кусочку хлеба и воды...то ли традиция, то ли ритуал. Спустя час началась воскресная школа и все разошлись по разным классам(в зависимости от возраста). В моём классе оказалось человек 12. Начали мы с того, что каждый должен был представиться и сказать, что за последнюю неделю делало его счастливым. Атмосфера опять же была очень дружелюбная и без всяких церемоний. Затем мы вышли на улицу на скамейку и начали читать какую-то церковную книгу. Честно говоря я была погружена в свои мысли и совсем не слушала о чем идет речь) Поэтому могу рассказать лишь о том, что было когда мы вернулись в помещение. Нас вновь разделили на группы, но на этот раз уже девочки-мальчики отдельно. В наш класс долгое время не приходила преподавательница, но потом она залетела вся слегка растрепанная и в халате, извиняясь, что она проспала. Раздав нам всем чупа-чупсы, конфеты и печенье она выбежала приводить себя в порядок и уже минут через 10 была готова читать лекцию) Лекция была на тему приоритетов и времени, которым нужно уметь правильно распоряжаться. Урок мне напомнил уроки на Мальте. Общение с преподавателем скорее как с другом, и в принципе на урок это совсем не похоже. Скорее просто дискуссия. Во вторник в церкви устраивается вечеринка. Что-то типо танцев и банкета. Для меня пока крайне непривычно вообще называть это место церковью, так как оно совсем не соответствует моему представлению и стереотипу, но видимо придется привыкать) Вот кстати что еще немного стыдно признавать, так это то, что я не знаю какая у них вера. Вроде христианство, но какое-то его направление, не популярное в России)
Ну и пожалуй чуть-чуть не об этом. В Америке каждая школа имеет свои несколько цветов. В основном они используются в симвалах и спортивной форме команд. Я буду учиться в Richland High School и цвета этой школы - зеленый и золотой=) Если не ошибаюсь, девиз что-то типо "Home of the Bombers!" Ну и кстати учатся они только 5 дней в неделю. Ураааааааааааааааа)
Пожалуй больше ничего нового рассказать не могу. Скажу только что очень скучаю...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий