Поиск по этому блогу

среда, 17 августа 2011 г.

Вашингтон;)

16 августа в 7.50 утра был рейс Екатеринбург - Москва. Так для меня и началось это путешествие. В аэропорту меня провожали родители и друзья, за что им огроооомное спасибо! На протяжении всего полёта голова была буквально забита мыслями, воспоминаниями...я перечитывала на несколько раз письма, отданные на прощание подругами и не осознавала еще что программа уже началась. Да, наверное я уже скучаю по всем. Не скажу конечно, что мне тут одиноко и грустно, но мысли постоянно в голове. Какое то смешение прошлого и будущего -  Желание вернуться обратно и предвкушение того, что будет буквально завтра. 17 августа был перелет Москва - Вашингтон, который завершился вот недавно. Сейчас сижу в отеле. Наконец-то свободное время! Завтра подъем в 3.30 утра и еще предстоят 2 перелета... Уже мечтаю приехать в семью и выспаться, отдохнуть. Хотя с другой стороны я бы и в отеле пожила еще какое-то время. Вроде знакомы с другими Флексами всего второй день, но как то не плохо сдружились. Просидели вчера в Москве до 2 ночи, проболтали) Эмоции то у всех одинаковые, так что и темы для разговоров нашлись быстро. А сегодня из аэропорта до отеля мы ехали на школьном автобусе (жёлтеньком таком)) Даже не верится пока, что весь следующий год мне предстоит ездить на таком-же. Да и вообще эмоций масса, но они потухли из-за усталости...Чтож, завтра очередной трудный день, обещающий быть интересным и запоминающимся. Лететь я буду одна, так что главное не потеряться еще;) А пока пошла я смотреть Вашингтон из окна отеля;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий