Поиск по этому блогу

четверг, 18 августа 2011 г.

Hello America!;)


Вот уже позади 4 перелета и я сижу в своей комнате дома. За два с половиной дня я провела в самолете в общей сложности больше 20 часов! Они за это время успели безумно надоесть, но сейчас не об этом) Буквально несколько часов назад я еще была в аэропорту и впервые встретилась с людьми, которые на протяжении следующего года будут моими хост-родителями. Они оказались очень приятными и милыми людьми, а сестра и правда веселой девчонкой) По мимо них меня встречали еще какие то девочки, которые как я поняла будут учиться со мной в одной школе. Так как в английском языке есть такое слово как "nasty"(гадкий, мерзкий), созвучное с моим именем, называть меня решили Stasy. Безумно непривычно и вообще ненормально для меня) Может конечно через время и начну отзываться на это имя, но вот пока я его вообще не воспринимаю.
Конечно-же нелепые моменты уже успели возникнуть) Еще в Вшингтонском аэропорту я решила выбросить мусор и долгое время ходила около мусорок с вопросительным взглядом, не понимая в какую из них что бросать) В итоге так и не поняв ничего из картинок я решила просто в них заглядывать) хотя если честно и это мне не сильно помогло...) Второй забавный момент был уже в семье, когда все сели кушать. Ну ктооо бы мог подумать, что они перед едой читают молитву) Естественно, только все уселись за стол я преступила к еде, а вот все остальные закрыли глаза, опустили головы и хост-брат начал бормотать речь) Ааааа! Как же нелепо я себя чувствовала в тот момент с набитым ртом) Но хоть сейчас знать буду) Мою хост-маму кстати зовут Дебби, а хост-папу Дейв. У них 5 детей но в семье живет только девочка Кэтлин(14 лет). Остальные уже взрослые и живут отдельно.

их дом...
(точнее и мой дом на ближайшее время;)



Дейв, Дебби, хост-бабушка (верхний ряд с лева направо)
Бывшая студентка по обмену, Кэтлин, хост-брат (нижний ряд слева направо)
Я надеюсь в скором времени привыкнуть к английскому языку и их традициям, а то вот сейчас как-то совсем не комфортно себя здесь ощущаю...) Ну чтож, завтра уже поедем в школу и я узнаю класс в который мне предстоит ходить, выберу предметы. А пока мне надо еще разбирать чемоданы, что крайне лениво делать;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий