Поиск по этому блогу

вторник, 26 июня 2012 г.

East coast завершение!



Вот и подошел к концу очередной день моего увлекательного путешествия. 12 июня мы провели на Myrtle beach и этот День я точное не скоро забуду! начался он с ...дождя! Но при этом температура за окном не сдвинулась с отметки 30 градусов, так что жаловаться на погоду не буду. Это был не просто дождик, а прям самый настоящий противной, ТЕПЛЫЙ дождь, именно тот, который я люблю. Никакие другие виды дождей положительно моим сознанием не воспринимаются:) как только мы приехали на пляж дождь закончился, но всего на несколько часиков в течение которых мы успели и в волейбол поиграть и на волнах попрыгать!

 А дальше начался ливень: хоть соленую воду с себя смыла:D и во мне проснулось неописуемое счастье! Теплый дождь в виде огромных капель, лужи! Кругом лужи, лужи...и звуки океана! Мы сели в открытом ресторанчике под крышей на обед и пока ждали своего заказа я прыгала по этим лужам, ощущая себя ребенком возраста лет 5 с улыбкой до ушей и энергией на большие подвиги;) хотя моим подвигом оказался только пробег до места нашего склада сумок на пляже и перетаскивания некоторых из них к ресторанчику.
Вечером мы погуляли по местному бродвею и сгоняли в кино на Мадагаскар 3! Я не очень люблю мультики, но в этот я влюбилась;) хотя понятия не имею на сколько он смешной на русском, т.к. Часть шуток просто непереводимы и прикол то в акценте и изменении слов, так что потом посмотрю - сравню. Когда до того это делала, то лишь убеждалась, что фильмы снятые на английском надо смотреть на английском;) так то в прекраснейшем настроении мы покинули кинотеатр уже после 11 и пешком!!! Потопили домой.

Кстати путь в кинотеатр тоже был интересным. Для начала замечу что мы все сегодня в платешках и красивые, ну просто потому что так решили, а путь в кинотеатр искали сами...и видимо по причине незнания моих проблем с ориентированием все мне в момент поверили, что я знаю путь на местности в которой я в жизни не была! Путь то мы нашли, но так как его прокладывала я, он оказался по полю и кустам с небольшим ручейком по дороге, но тем и веселее, не так ли?;) 



 

Вот уже и следующий день принесший с собой очередное далекое путешествие на автобусе. Не много не мало 10 часов до Orlando. Пол пути я благополучно проспала, ну а дальше фильм, игры в карты, болтовня и предвкушение солнечного Диснейленда;) на данный момент, правда, за окном опять ливень с молнией, но я искренне надеюсь что в конечном пункте нашего назначения такой картины Повторяться не будет! Кстати хотела еще рассказать, что очень прикольно тут встречать местных людей и разговаривая с ними, слушать их акценты.они на самом деле очень разные в разных частях Америки, и вот тут, на юге, он очень забавный:D все слова растяяяягиваются и с такой интонацией жевания каждого слова) во общем это интересно) 
Последние три дня нашей поездки я решила объединить в один абзац лишь потому что описывать каждый из них в отдельности заняло бы слишком много времени и места, так что обойдемся краткой информацией о том, что эти три дня мы провели в диснеевских парках!

Первый день - Сам диснейленд (magic kingdom) с очаровательными диснеевскими героями, бредящими по дорожкам, милыми аттракционами и умопомрачительным вечернем параде и шоу. Второй день - 2 парка, корче произвели меня уж очень разные впечатления: animal kingdom, имеющий только два классных райда и второй парк, название которого я не помню, но отлично помню rocking roller coaster (американские горки) и tower of terror (аттракцион с падающим лифтом). Это 2 рада на которые я сходила по 4 раза!!! И если бы было время сходила бы больше;)
а вот про первый парк расскажу еще пожалуй то, что 3 часа мы выполняли по корточкам задания в группах о природе, жизни, environment, prolusion и проблемы загрязнения земли организованные парком для студентисикх групп...причем ощущение было, что вся эта программа рассчитана на elementary school, хотя когда мы попросили руководительницу этого всего усложнить хотя бы от части, она с удивлением на нас посмотрела прокомментировав что эта программа и так для старшей школы, а не для средней, которую нам снаала хотели дать по причине, что английский нам не первый язык?!!?! Мдааа...в очередной раз убедилась, что средняя масса американских школьников в общем развитие стоит где-то вдалеке от всего мира) я же, решив что Усну без активной деятельности, решила принимает активное участие в программе, ведь чем быстрее мы закончим - быстрее свободное время, + правильно отвечать на вопросы особого труда не составляло, а откликаться волонтером в каких то активных действиях приносили хоть какое то разнообразие. В итоге в конце программы я получила листочек с моим именем и подписью от парка за самое активное участие и лучшую работу, хоть что-то приятное:)


Последний парк был посвящен разным странам и их культурам. России там не оказалось, КЛАССНО ЧО! но в целом мне всё понравилось, потому что гуляя по праку была возможность наглядно увидеть как культуру, так и архитертуру разных стран)
Закончилась моя поездка, к сожалению, уже на следующий день и вылет был в 3! А значит, есть возможность позагарать под знойным солнцем флориды и поплавать в бассейне;) я была не против, но вот выспаться не удалось...уезжали все в разное время, т.е. для того, чтобы попрощаться пришлось встать в 6 утра!!! ну а потом и самой пришло время возвращаться домой...в америку домой. К концу года я окончательно запуталась со значением фразы "домой"=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий