Поиск по этому блогу

понедельник, 11 июня 2012 г.

East coast part 2

Очередной день - очередные приключения, но на этот раз буду крайкой, так как очень хочется спать, а в отель мы возвращается каждый день только после 11 вечера, учитывая то что 4 девочки на один душ, спать мы ложимся не раньше 2 ночи...а вставать то в 6:30!

Ну а если о событиях, то основным из них было посещение статуи свободы) подплыли на кораблике прямо к ней, высадились на острове и гуляли! С этого острова, кстати, открывается великолепный вид на даунтаун города. Далее ездили в UN (United nation - объединенные нации), побывали в залах заседания, посмотрели коллекции подарков и документов, планы, прогрессы, выставку. одним словом интересными были только первые 15-20 минут, после этого появилось ощущение показухи...слишком уж все выглядит идеально и "для людей", да, помощь бедным в Африке это хорошо, но ведь помощь оказывается лишь процентами 5 от силы, а остальные 95? Помогли паре деревень - запечатлели на камеру этот великий момент - написали статьи с трогательными фотографиями и гордятся собой! P.s. чисто мое мнение, могу быть не права!

Times square

\

Далее Экскурсия по городу, шоппинг на 5th avenue, фотки, кафешки и ужин в china town, который опять же не впечатлил: по английски практически никто не говорит, воняет!!! Но еда вкусная, это да;) Далее след день. Последний день в Нью Йорке:( опять же гуляния по городу, Таймс сквеар, экскурсии и прекрасное времяпрепровождения. Интересно увидеть перед своими глазами здание, которое только 40 лет назад было самым высоким во всей Америке, а сегодня является одним из самых низких! Нам рассказывали много про 11.11, эту катастрофу и ее последствия. Для Америки это одно из самых трагичных событий в их истории, я бы даже сказала, что этому уделяют больше внимания чем второй мировой...Прошли весь бруклинский мост, сам бруклин тоже, "веселое" кстати местечко, координатно отличается от манхеттана, хотя и находятся неподалеку.

Поднялись на 86 этаж увидеть Нью Йорке с высоты. Ах, побывать бы там в ночное время суток...;) хотя и так красота! Ужин был у нас в Hard Rock Cafe на Таймс сквеар! мне показалось это классным;)

Про Нью Йорк, пожалуй, закончу и перейду к след дню и след городу - Philadelphia, here we are! Сильно особенным этот город не назовешь, но у него, в отличае от большинства американ ситис, хоть история какая-никакая есть. Побывали в музее конституции США, для нас была проведена презентация, очень хорошо сделанная, но уж очень патриотичная, так что я ощущала дискомфорт...ну не люблю я когда люди сами себя расхваливают! ( тем более в данном случае это про американцев).

Потом много гуляли по городу, заехали в парк любви, к памятнику Рокки, там кстати еще знаменитые ступеньки есть, по которым он в фильме бежал, так вот мы тоже по ним бегали на перегонки;Р, заходили в пару церквей, в которых женились президенты, провозглашали независимость.ну и в общем то про Филадельфию на этом все. Город милый, но не впечатляющий, хотя оставил свои приятные воспоминания;) а сейчас в автобусе на пути в ДиСи. Пишу довольно таки кратко и без подробностей, потому что силушки мои на исходе. Я одна из немногих сейчас не сплю в автобусе, и вот думаю присоединиться к большинству;) так что до скорых встреч!

Продолжение следует...

Times square. i eto tam ne surprise=)
New York. solntce uvidish ne chasto...=)

Times square. nasha fotografiya bila tam kagdie 5 minut sekund tak na 15=) no mne pokazalos' eto ooochen' kruto=) Spasibo, American eagle!

Как видите, продолжение последовало довольно-таки скоро. Мы сейчас едем в автобусе из Вашингтона ДиСи на Myrtly beach! Ееееей! Только вот дорога не маленькая - 10 часов в автобусе, так что большую часть сегодняшнего дня нам предстоит провести в дороге, хоть есть возможность отдохнуть!;)
  ну а сейчас кратко про вчерашний день, который мы целиком и полностью провели в столице Соединенных штатов Америки! Состоял он в основном из жаркой погоды ( очень жаркой при том), экскурсий, туров, музеев (вход в которые, кстати, бесплатный, что мне показалось интересным заметить) и фотографий. Основные впечатления это, конечно, белый дом, хотя в моем представлении он был больше, чем оказался в реальности.

В любом случае было интересно посмотреть и понимать, что Обама там где-то по коридорчикам Прямо сейчас ходит, так Как в момент нашего визита флаг перед домом был поднят, что значит что президент там, так же об этом стало понятно из того, что вертолеты периодически патрулировали местность вокруг дома, а на крыше передвигались снайперы, так что даже фотки как то страшновато было делать;) из того, что еще произвело впечатление, назову, пожалуй, мемориал второй мировой, с большим красивым фонтаном, и памятник погибшим во время вьетнамской войны.
 Если возвращаться ко второй мировой, то интересным был тот момент, что в момент обхода этого мемориала я была с мальчиком из Германии и какое-то ощущение неловкости автоматически появилось в моем сознании. Я не очень то люблю затрагивать эту тему в разговорах даже с американцами, но вообще-то сам факт обмена мнениями разных стран в данном вопросе меня привлекает, так что было интересно и рассказать и послушать. И что я поняла уже не в первый раз - тема второй мировой в Германии одна из практически закрытых, у них почти нет никаких напоминаний об этих событиях, лишь небольшие мемориалы и памятники в больших городах, а Гитлеровская символики является поводом для ареста! Это еще один момент, который я люблю в годе по обмену - есть возможность близко узнать не только американцев и их культуру, но и другие страны, что иногда является еще более интересным!

В  целом вашингтон произвел очень хорошее впечатление, оставив в мое памяти положительный воспоминания об этом городе: он чистый, зеленый, ухоженный, но не очень шумный, по крайней после Нью Йорка мне так показалось. Зато в отель мы вчера вернулись раньше, чем обычно и у нас даже было время поплавать в бассейне и посидеть в горячем джакузи! После такой насыщенной недели это просто кааайф!

Mne kagetsya dage isportit' foto inogda mogno udachno=)
 Ну а сейчас возвращается к сегодня: доехали до пляжа, а тут дождь! Хотя при этом все равно очень тепло, так что еще до обеда мы отправились купаться в бассейне! В открытом! Правда нас было всего четверо, и, естественно, я была единственная девочка, но меня это не разу не смутило и поплавали мы отлично, точнее сказать попытались "утопить" друг друга...ну вы знаете как это бывает;)

далее был ужин! OMG! Это был самый веселый ужин за всю мою жизнь! Там было жууутко мнооого еды, вкусной еды, и самое главное - десерт! Шоколадное фондю из клубники, маршмеллоу, браунис и прочей вкуснятины. Но веселым он был по другой причине: во первых, как то так получилось, что шоколад оказался у нас на носах! (On purpose), ну а далее и на других частях лица в виде рисунков и слов! Но вот самая прикольная часть ужина произошла, когда одна девочка, случайно махнув локтем, нажала кнопку пожарной тревоги!
 Гудки автоматически сработали и весь ресторан уставился в нашу сторону а эвакуационная дверь замигала красным светом, ну что тут сделаешь, ее открыли - не помогло, сидим ждем дальше, умираем от смеха, потому что люди абсолютно не понимают что происходит! В итоге спустя минут пять администраторша ресторана появилась на горизонте! Что то там понажимала и сирена закончилась, но наши бурные авации по этому поводу она что-то не оценила и со скорченным лицом покинула зал ни сказав не слова:)
 чтож, наверное в это заведение мы завтра уже точно не пойдем:D далее мы прибыли обратно в отель и не упуская ни минутки отправились в бассейн на этот раз уже всей группой! Тут просто оставлю без комментариев, потому что насколько это было прекрасно и весело мне даже не описать никакими словами! Скажу лишь одно - знаю этих людей неделю от силы, но я их уже обожаю! Завтра день посвящен будет только пляжу, так что я уже жду когда же закончится ночь;) Атлантический океан, жди нас!:)
 Продолжение следует...

populyarnii sposob peredvigeniya v Washingtone! Ooooochen' mnogo takih videla!)

v muzee kosmonavtiki! Kaaaaak ge ya bila rada uvidet; etu nadpis')

lunahod!

pamyatnik voinam pogibshim na voine