Поиск по этому блогу

среда, 6 июня 2012 г.

East coast trip!


East Coast!

  Прожить год в Америке и не увидеть статую свободы? Не делааа;)  вот и я так решила, поэтому в качестве своих подарков на все прошедшие за этот год праздники вы просила у родителей (в России, естественно) две поездки, и вот вторая из них тоже уже начинается!  Ну во первых это значит, что до поездки опять пришлось прощаться...многие друзья разъезжаются, кто в университеты, кто просто на лето, а кто вообще в свои страны, как например exchanges. Пришлось попрощаться и с Димой, хоть и пообещали друг другу еще встретиться в жизни! 
Ну а сейчас о поездке! Во первых, исход из того, что город мой не большой и самолеты летают далеко не в каждую точку штатов, и уж тем более не часто, перелетов пришлось брать три...Pasco - Seattle (всего 50 минут на мааалюсеньком самолете 32 места) Так что этот перелет не утомил ни на секунду. Далее 4 часа в городе моих воспоминаний. Да, Сиэтл стал для меня городом, связанным с мамой и братом, их приездом и тем временем, что мы там провели. Далее Seattle - Philadelphia (5,30 часов неудобного, утоляющего перелета, когда хочется спать, но не спится!!!) а вот в самой Филадельфии было весело! 1 час до след рейса, а мой gate в другом здании аэропорта, что нужно ехать на автобусике... Ладно, добралась, вроде во время - а они взяли и поменяли выход! Окееееей, пошла искать новый! По пути хоть кофе захватила, с которым тоже своя история, потому что он упал и пролился, но! Не успела я решить, что мне дальше делать то, как он него уже и не следа! Чудо-ковер все впитал, что даже мокрого места не осталось! Это вообще как?! В итоге 4 числа в 9 утра я была в пункте моего конечного назначения - Buffalo!





Ну а сейчас к основному) я решила, что под конец поездки уже остаются обычно только эмоции и сами воспоминания слегка заглушаются, так что я буду писать по пути. Сейчас вот едем из Niagara Falls, и хочу заметить, что это место невероятно! Я отлично поняла почему оно называется чудом света! Потому что оно таковым и является! Я сама по себе люблю воду, и вот именно там на водопаде, видя его мощь и силу в то же время сочетающуюся с невероятной красотой и изяществом,  понимаешь за что!

 Мы заезжали на лодке в середину водопада (если знаете, он идет полукругом) и, конечно, фотки там сделать не удалось, хотя бы потому что мне жалко подставлять камеру под душ в прямом смысле этого слова, но впечатление это произвело сильное! Во первых, это неописуемо красиво! Во вторых напор воды настолько впечатляющий, что даже капли, отлетающие от самого водопада, сносят с места и удирают с силой. Далее мы подходили к подножию одной из частей водопада: ощущение, что сходила в душ уже через секунду пребывания там. И самое классное это стоять с раскрытыми в стороны руками, лицом к верху и наслаждаться сильными ударами воды! Открываешь глаза - и перед тобой мощь воды, летящая, как будто бы, прямо из неба! 


Пожалуй с водопадом я на этом закончу. Если говорить про группу, то компания отличная, как и всегда;) 52 человека из 18 разных стран! Я единственная из России и каких-либо русско-говорящих стран;) мне это показалось прекрасной новостью, потому что в таких ситуациях встретить кого-либо русско-говорящего в разы интереснее и увлекательнее, да и вообще это прикольно, потому что начинаешь искать и замечать больше схожего с другими людьми, а когда есть русские то автоматически появляется "свои-не свои". Так что мы уже все познакомились, и осознание, что еще вчера мы друг друга знать не знали просто нереально!!! 


Второй день моего пребывания на восточном побережье Америки оказался не менее впечатляющим, чем первый! Основное событие дня, конечно же, Нью Йорк! Дух захватило уже на моменте, когда вдалеке из окон автобуса стали видны окна этого умопомрачительного города! Никогда не была жуткой фанаткой Нью Йорка, но похоже стала.

Этот город поражает своими контрастами и размахами буквально во всем: если национальный парк, то размером с город и зеленый как джунгли, если гетто на краю города, то из автобусы выйти опасно даже на минуту, если небоскребы, то нереальной красоты и высоты, и не одним кусочком в городе, а буквально в каждой стороне, охватываемой твоим взглядом, если желтые такси, то повсюду, и под повсюду я подразумевает больше чем вы себе можете представить, если никогда не видели, если пробка, то на 3 часа минимум... К сожалению, в одну из них мы сегодня и попали. В итоге опоздали в национальный музей и времени там провели гораздо меньше, чем планировали:( в любом случае я осталась довольна, что вообще там побывала, он считается вторым по размеру и богатству национальным музеем мира, после лувра в Париже, в котором мне тоже посчастливилось уже побывать, так что коллекция пополнятся;) Обзорная по Нью Йорку оказалась не самой удачной потому что гид, видимо пытаясь продемонстрировать нам моду Нью Йорка , перестарался со своим гее-нердовским стилем, и ладно бы только в одежде, но нет, еще и в поведении, речи и шутках, если их таковыми можно назвать, так как смеялся-то только он один;)

Далее Times Square ,улица, которая сводит с ума суматохой, роскошью, мерцанием-миганием и популярностью: осознавать, что ты стоишь на самой дорогой улице мира, которая миллион раз мелькала в фильмах и телешоу, заставляет улыбаться от уха до уха) именно там у нас и был ужин, после которого мы (по желанию) отправились на  Broadway show "The Phantom of the opera", которое оказалось умопомрачительным, как я и ожидала! Это шоу, кстати, является самым долгим (по количеству показов) шоу на бродвее ever!

 Само это шоу мне было знакомо еще до того, и так получилось, что буквально 4 дня назад я пересматривала  с друзьями этот фильм, так что оно было в памяти в хорошем состоянии;) хочу сказать, что и фильм, конечно, очень красивый и поражающий, но с шоу он не сравнится! Во первых-живое представление всегда куда впечатляюще, особенно если оно сделано на таком высоком уровне: декорации менялись за секунды от сцен в воде до балов-маскарадов, световое и звуковое оформление было на высшем уровне, гармонично дополняя представление и внося ноту то трагизма и страха, то юмора и прелести, актерская игра не вызывала ни малейшей критики, костюмы были шикарные, использование огня, трюковые моменты, креативные переходы от сцене к сцене, и то, как они пели! Сами песни и музыку из этого мюзикла я бы отнесла в раздел своей любимой, и на шоу они были спеты просто прекрасно! По окончанию спектакля весь зал Аплодировал стоя! Оно того стоило!

prodolgenie sleduet...

Комментариев нет:

Отправить комментарий