Поиск по этому блогу

вторник, 26 июня 2012 г.

Вот и пришло время прощаться...

 ГудБай Америка...)



 
Да, к сожалению или к счастью, но мой американский год уже подошёл к концу. На сколько грустно было это осознавать я даже не смогу вам сейчас передать, так как ни одни слова не подходят для описания тех эмоций.

Последниц раз сходила в церковь и даже решила сама выйти к микрофону (в отведенное для этого время, когда все могут просто выходить делиться своими мыслями) поблагодарила свою хост семью за то что они "открыли для меня не только двери своего дома, но и свои сердца". Речь моя получилась не долгой, но видимо трогательной, так как вернувшись на своё место я увидела Кейтлин в слезах и последующие минут 15 мы просидели в обнимку с ней и Лаей. Да, наверное я и правда могу сказать, что они стали как сестры, хотя и были иногда проблемы в отношениях. 

Прощальная вечеринка, последняя ночь в Америке, когда на счёт до самолета уже идут не месяцы, не дни, а часы! Осозновать это было неподвластно моему сознанию...пожалуй много я про это писать не буду, так как чувства и эмоции во время прощаний в моих воспоминаниях остались довольно смутными, может потому что реальность происходящего осознавалась с трудом...две ночи до отлета я не спала вообще. сначала наша с Лаей прощальная пати, которая закончилась уже в 6 утра встречей рассвета, ну а потом уже никак не хотелось спать, понимая, что времени назад не отмотать, а тратить последние часы на сон не вариант! 

В последний раз побывали на территории школы, пусть и нелегально;)
4:40 утра...аэропорт...прощания. Через три раза вручения нам салфеток для вытирания слез, работник аэропорта просто вручил мне всю коробку, похлопав по плечу) Ну а дальше? перелееееты...тут скажу только то, что аэропорт в Денвере официально является моим нелюбимым!

Ну а дальше уже возвращение на родину отчет о котором я напишу позже;) т.к. тут уж будет совсеееем другое настроение;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий