Поиск по этому блогу

понедельник, 7 мая 2012 г.

Prom!



Вот и наступил уже день прома, а точнее говоря прошел. В начале года казалось, что до него еще уйма времени, но и она пролетела мимолетным мгновением.






Говоря по русски Пром, конечно, можно назвать выпускным, но всё-таки разница между двумя этими событиями каласальная. Начнем с того, что Пром, как и все другие школьные танцульки устраивается для всей школы (поправочка - на Пром приглашать могут только Seniors(12) и Juniors(11)) и конечно-же соправождаются походом в ресторан и миллионом фотографий!


Одна из традиций этого мероприятия - цветы. Мальчик одевает девочке на руку браслет с цветочками, а девочка, следовательно, прикрепляет несколько точно таких же цветов на его пиджак (ой боже, как я намучалась с этими цветами, хотя получилось уже гораздо лучше и быстрее, чем на Хоумкамине).


Ну еще один момент это garter на ногу. Перевод этого слова на русский я не знаю, сори) Вообще сейчас заметила, что многие мальчики его повесили себе на зеркало в машине, но я свой оставила при себе;)

Ну и опять-же по порядку...Во первых в день моего Прома мне еще предстояло сдавать SAT (5 часовой экзамен по математике, английскому +эссе), так что прическу я делала еще с утра, понимая, что после экзамена у меня времени абсолютно не хватит. Встать пришлось в 5:30, так как на экзамене быть в 7:45 и никаких опазданий! Волнительный ли был этот день? ДА! Мало того, что у меня и так времени в обрез, так нам еще нужно было написать курсивом 2!! Всего лишь 2 предложения, о том, что мы обещаем не обсуждать вопросы этого экзамена ни с кем до получения результатов. У одного мальчика в моей группе это заняло 25 минут!!! Это вообще реально?! Поэтому моя группа начала экзамен позже всех, а следовательно и закончила позже всех. 13:15 на часах, я только выхожу из школы, в 3 меня уже забирают из моего дома готовую! Отлиииично;) Кстати говоря я успела!


Так уж завелось у американцев, что на Пром ходят не просто парами, а группами пар, хотя не все, так вот в нашей группе было 18 человек! Не маленькая, я бы сказала;)














Изначально встретились в доме одной девочки, и выяснилось, что в парк фоткаться едут не все, некотрые хотят сами по себе, Fine, встретимся в ресторане) Ну а мы направляемся в парк, кстати в последствие выяснилось, что это самое популярное место для Пром фотографий. 200 нарядных студентов, это как минимум! Но всё прошло отлично, я бы даже сказала, что лучше чем просто отлично) Погода была великолепная, настроение на 5+

Далее - ресторан. Фээээнси;) И опять же, половина столиков занята ребятами из школы) Тут что у всех одна пронрамма?!

Еще прикольный момент, это когда в конце нам раздали Fortune cookie, т.к. ресторанчик был китайский, и пока я ее разламывала, чтоб достать предсказание, оно порвалось на 3 части. И вот саааамое приколькое, это то, что для того что-бы его почитать, мне пришлось как-бы сложить его вместе, а само предсказание было "Скоро все пазлы твоей жизни сложатся во едино"!!! АААААА! Меня это даже напугало малость;) В итоге мы решили (ну точнее мой дэйт) это сохранить, так что эта записочка все еще где-то у него.
Кстати да, забыла рассказать о нем. Мальчик с которым я ходила тоже выпускник этого года в моей школе. Зовут Arber.

Наконец-то подходим к основной части этого дня - самому Прому! Опять же фотографии, но уже там, он кстати, как и Хоумкамин проходил в Tayota Center, там есть большая площадка, и причину названия Tayota я вообще не понимаю. Ииии...на танц-пол;) Один минус - диджей оказался не самый лучший. Декорации, атмосфера, наряды, освещение - все на высоком уровне, но диджеееей! Дааааа, чисто одна песня закончилась, он без всяикх там связок ставит другую, иногда даже создавая между ними паузу! Вообщем-то вечер это, конечно, не испортило)
в 11 вечера официальная часть
Прома считается завершенной, а значит время для Paaaarty! Начили мы с дома одного из мальчиков моей группы, но в 3 утра их покинули, так как день оказался уж ооочень насыщенным, как и вся прошлая неделя! Ночевать я осталось у одной из подруг, точнее нас там было трое, так что еще немного поболтав и повеселившись, часам так к 5 утра мы заснули.
Следующий день начался с того, что умывшись и позавтракав, мы перебрались на крышу ее дома загорать! Боже, наконец-то есть возможность расслабиться! Еще бы бассейн туда, и я была бы как в раю! День пролетел незаметно, точнее первая его часть, а потом суетааа, опять! Во первых - вечеринка у одного из друзей, совершеннолетие как-никак хороший повод для Party, ну а потом опять дела из обычной, повседневной жизни, как например сегодня.
Школа опять гудит о проме, только в этот раз уже не в предвкушении, а обсуждая то, что было. Prom Drama, ну это еще одна неотъемлемая часть этого мероприятия.
В целом могу сказать, что Пром прошел великолепно! Эмоции, воспоминания, хорошее настроение, и просто куча позитива) Даже немножко хочется отмотать время назад;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий