Поиск по этому блогу

понедельник, 21 мая 2012 г.

Camping (Oregon coast)

Эти выходные я провела с моими любимыми студентами по обмену на побережье Орегона. Дни получились насыщенные, но какие-то утомительные. 6 часов в дороге ради одной ночи в палатках?! +второй день был очень дождливым, но всё-таки я люблю кемпинги, поэтому лично я осталась довольна!

В первый день просидели до 12 на берегу у костра кушая S'mores и рассказывая истории из жизни. Вся эта атмосфера кемпингов создает у меня внутри какое-то ощущение счастья, отсутствия проблем и умиротворения.

 С трудом осознаю, что скоро нам всем разъезжаться. Конечно не скажу что все, но половина из этих людей стали уж очень близкими, и так необычно осозновать, что мы все из разных стран, городов, настолько разных культур.

Про этих двух людей я вообще могу много и много говорить. Так уж получилось, что я люблю "драться" (и речь идет не о настоящих драках, а так, в шутку, с друзьями, хотя в моем случае в основном с братом;) и на протяжении всего нашего кемпинга эти два человека заменяли мне моих братьем в этом смысле=) То мы боролись за кепку, то за плед, то за еще что-нибудь) И не важно, что я опять с синяками и царапинами)

Да, купание в дождливый день в ледяном океане это про меня=) По каким-то необъяснимым причинам я люблю плавать в любых условиях, в любых местах и при любой погоде) Самое класное в этом всем, что после выхода из воды уже не холодно!Дождь кажется лишь слегка прохладным, а ветер почти не ощущается. Так что всё отлично;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий