Поиск по этому блогу

среда, 30 мая 2012 г.

Первое осознание того, что скоро домой...

Сегодня был последний день в школе. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ! Richland High, i am gonna miss u sooooo badly! Это отвратительное ощущение, когда приходится прощаться, понимая, что скорее всего уже никогда в жизни не увидишь этих людей...
И по немногу приходит осознание того, что меня ждет. Какого это сказать "Прощай" всем, не 5, не 15, даже не 50 людям, а ВСЕМ, кто тебя окружал на протяжение этого года?!Людям, которые made your year, людям, которые стали родными и близкими до изнеможения, людям, которые оказались рядом, когда ты была совсем одна, людям, которые были готовы тебе помогать и поддерживать, людям с которыми связаны миллионы воспоминаний и моментов этого прекрасного года, ЛУЧШЕГО ГОДА МОЕЙ ЖИЗНИ!
И уже многим пришлось сказать Bye, хотя так хотелось сказать See you! А сколько раз мне еще придется это сказать в ближайшее время...
Год это не неделя, не месяц, это период жизни, который оставляет след, а этот год я бы назвала даже больше, чем просто годом. Слишком многое плотно застряло в моей памяти и, я уверена, не будет давать мне покоя еще долгое время. Конечно, если отмотать время назад, я бы многое сделала по-другому, уж слишком долго времени было потрачено на привыкание и адаптацию. А сейчас, когда люди вокруг уже не кажутся странными и жутко другими, когда ты наконец-то научилась их понимать и видеть, когда ты их полюбила!!! ты вынуждена прощаться. Начинает казаться, что могла бы успеть больше, узнать многих людей лучше, что года мало...Критически мало; неимоверно, нереально, неописуемо мало!
Это, наверное, и есть одна из самых сложных частей обмена, которая пока что только начинается. Как я буду собирать чемодан? Как я буду обнимать на прощание тех, кого так не хочется отпускать ни на секунду? Наверное впервые в жизни я осознаю происходящее...и лучше бы не осозновала!
Единственное, что придает сил, это понимание того, что мне есть куда и к кому возвращаться. Но почему то сейчас это не сильно помогает...

2 комментария: