Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

по чуть-чуть о том, что было

Наш школьный проект по Драме на тему "правила поведения в театре"
Может вам будет интересно;)

Это фотки еще с Еленсбург'с трип. Остатльные фотки каким то интересным образом испарились, что кстати очень жаль=(


Да, уже давно не декабрь, но что-то нам стало скучно на фотографии, так что Хеппи Кристмас гайс=)
Девочку рядом со мной, кстати, Эмели зовут



Party. Exchang's students' party=)



Party. St. Patrik's day party.
Я впервые попробовала что такое s'mores!!! Одна из любимых американских традиций на пикниках это эти самые сморс. Вкусно, вкусно)
Крекер - шоколад - растопленный на костре зефир - шоколад - крекер


И правда, а почему бы нам просто не померить разные платья?;) Вот такая идея нас и посетила как то гуляя по моллу)



Шооопинг) avec Асия)


Просто я поняла, что ни разу не фоткала школьные автобусы, хотя вижу их по 10 раз в день)


оо! Тот самый redbox о котором я говорила, где можно брать фильмы напрокат.






А это мои фоточки, которые висели на выставке в CBC.



шутники американцы)
хотя эту шутку я и правда оценила)


Практически все студенты по обмену в моей школе, двух не хватает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий