Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Неделя с мамочкой и братиком!

Наконец-то нашла время на то, что бы поделиться с вами фотографиями и видео с недавнего времени! Нашлось нереально огромное количество, так что выложено будет процентов так 5...основного;)
Начну, пожалуй, с самого их приезда. Это был какой-то нереальный день, неописуемый, полный предвкушения и ожидания. Итак, закончился 3 урок и, по сути, я должна получить уже информацию от них, о том что они прилетели...но, как-то тишина...брат в скайпе (ну у меня были сомнения, он это...или его жена из дома)...решила спросить, прилетели ли? НО! Великий и могучий авто корректор, явно знающий лучше меня, что всё таки меня интересует исправил мой вопрос на "Приделали?" Братик тоже не растерялся - ответ я получила "Приделали кого?" и на этом он вышел из сети. СПАСИБО! Я же не волнуюсь, не жду, не переживаю...КОНЕЧНО НЕТ!=) В итоге...через часа так полтора меня решили оповестить о своём прилете! Волнение стало еще более сильным. Всего через каких-то 4 часа я их встречу. Понимание того, что они уже так близко, что у них уже то же самое время, та же самая погода, за эти пол года в голове возникло четкое разделение "моё" и "их", а сейчас оно смешалось. Моё стали и их тоже...нереально! Главное заключается не в этом...
Сразу после школы (ну почти сразу) мы с Аськой поехали к ним в отель. Нас пустили в номер, так как идея украсить его для моей семьи показалась, к счастью, работникам отеля "Very cuuuuute!" и спустя каких-то пол часа всё было готово. Вуаля вашему вниманию=)





И вот осталось только дождаться их...
Мы уехали из отеля (сюрприз же как-никак;) и обратно я приехала уже когда мама позвонила с ресепшена. Подхожу к отелю, вижу ее у стекла с той стороны, и что-то внутри заставляет заплакать) Это невозможно описать и невозможно прочувствовать не пережив.

Далее. открываем дверь в номер - мама с братом начинают удивляться, что им дали ключи от номера где уже кто-то живет=) Конееееечно! А то что русский флаг на столе и фотографии с вами это да, в каждый номер просто так кладут;) В итоге пришлось рассказать им, что всё таки это их номер и можно зайти)






Ну а дальше экскурсии и знакомства - школа, хост семья, Асины родители, друзья и многое другое




слева мои хосты

Слева направо
Дебби (хостка), Эми (хост сестра), Лая (студентка из Испании), Кэйтлин (Хост сестра), я, мама


Да, это странное ощущение, когда приходится отпрашиваться у хостки (давайте в данном случае назовем ее чужой женщиной), чтоб остаться на ночь в номере своей мамы, да или просто погулять с родителями и быть дома позже=)
Вот наверное самое теплое знакомство было именно с Асиной семьей=)
Ее родители справа от нее

Да, главная фишка этой фотографии даже не мы, а машина! Которая очень понравилась моей маме)

Знакомства и экскурсии продолжаются и следующий на очереди был Дима)





Когда была сделана эта фотография я даже не в курсе, по видимомы я в это время была в школе, но мне она показалась хорошей) Зеленая травка и яркое солнце;)

Последний день в Ричланде и вперед с Сиэтл!
продолжение следует...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий