Поиск по этому блогу

среда, 16 ноября 2011 г.

It's snowing!

Первый снег...вот так спасибо. И что они все так радуются? Схватили фотики, записывать видео, выбегают на улицу, весь остальной класс стоит у окна и радостно восклицает "snow!!!" Забежал мальчик из соседнего класса со словами "it's snowing" да ладно? Наверное без тебя мы бы не сообразили! Девочка даже маме позвонила чтоб поделиться радостной новостью! "it's snowing really hard":D даааа ребят, вы еще не видели really hard:) считайте урок сорван и причина тому-две снежинки?!?!?
Да, а еще все успели обновить статус на фб) все!!! Ну просто флешмоб какой-то;)
Этот снег кстати снегом то назвать сложно - он таит не долетая до земли. Хотя в конце дня и нашлось чуть-чууууть снега на травке, всё таки большую часть земли покрывали лужи...до сих пор покрывают если быть точной;)
Воспользуюсь моментом - расскажу про Japanise party. Было весело и что самое самое классное это дом, в котором всё проходило! Аааа! Он огромный! На горе, т.е. открывается великолепнейший вид на ночной город и еще и бассейн тоже таких внушительных размеров и как раз рядом с обрывом. В общем он шикарный! + оказался там Dane, с которым я на Хоумкамин ходила и один мальчик француз (тоже по обмену) вот кстати в очередной раз убедилась какие всё таки французы классные люди) Так что скучать не пришлось. Ааа, еще там был батут, что тоже меня неплохо порадовало)
Ну и опять же про французов, ходили сегодня после школы в кафешку с Аськой, Лейей (девочка из Бельгии), ее подружкой и моей учительницей по франц (она тоже сама бельгийка, так что главная задача была познакомить ее с Лейей). Отличненько так посидели - поболтали) Так что день удался. Однозначно.
Вот кстати в отличие от предыдущего) Уж не знаааю, что на меня нашло позавчера вечером, но я прям жутко заскучала по дому и так захотелось с кем нибудь поговорить! Ну естественно в скайпе в 6 утра (по Екб) оказалось "мнооого" народу, так что я ограничилась просмотром фоток, что навело на меня еще большую тоску...ну и так уж получилось, что на след. день в школу я предпочла не идти, зато выспалась и отдохнула) Просто весь день провалялась в кровати с музыкой, ну хотя я вру...в 6 сходила еще на волонтерство! Child Care. Это правда было здорово. Не понимаю одно - откуууда у детей столько энергии???) У меня просто был урок физкультуры на протяжении 2 часов) Хотя мне это изрядно подняло настроение. Всё-таки дети очень искренние и чудесные создания) Ну и на самом деле около полу часа я еще проболтала с одной женщиной - организатором всего этого мероприятия, и вот она пожалуй один из тех людей, которые являются исключением из сложившихся стереотипов об американцах:) Очень приятная, умная женщина. Она даже знает много русских авторов) Так что настроение оказалось восстановлено)
Хотела называется написать заметочку про снег...разошлааась) Ну, меньше будет что в воскресенье рассказывать;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий