Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

я стала еще дальше от вас...)

В Америке по-прежнему переводят время, так что со вчерашнего дня я стала еще на один час дальше от вас) Сейчас разница с Екатеринбургом уже составляет 14 часов! Еще сложнее будет выходить на связь, ну чтож, будем привыкать;)
Поделюсь наверное эмоциями от вчерашнего дня - он был отличнейший. Очень добрый и теплый (в душевном смысле этого слова), хотя погода тоже не подвела) К сожалению нас обломали с катанием на роликах - там проходила частна вечеринка, но бильярд оказался свободен да и игровые автоматы рядом тоже)
Пожалуй расскажу еще про их отношение к Советскому Союзу) Ну просто шутка года, как мне иногда кажется! Не знаю, может потому что именно в моем присутствии у них любая тема переходит на СС) Я не имею ввиду плохой смысл, нет, даже наоборот, я не видела тут совсем уж отрицательного отношения как к СССР, так и к России. Ну а про шуточки их, то часто сталкиваюсь с ними. Кушали как то яблочный пирог и мне один мальчик дает ложки (я то думала что на всех) ну и естественно я их беру чтоб положить на стол, но! он, как оказалось, хотел чтоб я взяла только себе, и естеественно! это вызволо волну шуток на подобии "Знаешь, ты в Америке, и у нас принято пирог есть одной ложкой" и пошло-поехало "А в Советсвом Союзе пирог ели сразу 4 ложками"
Еще увидела в магазине такой напиток "Ленинад", не устояла - купила. Сейчас стоит на столе;)


А вообще как то раз оказалась свидетелем разговора между двумя американцами и один другого убеждал, что во Второй мировой победила Россия! Американец! хотя во всех учебниках у них написано что победила Америка. мне было приятно это слышать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий