Поиск по этому блогу

понедельник, 23 июля 2012 г.

месяц как дома

Ровно месяц как я покинула Америку, ну хорошо, месяц и один день. Если бы я только могла отмотать время назад...да, я всё еще безумно скучаю, хотя уже и стало легче воспринимать мысль о том, что уже не вернусь: по началу то казалось, что я тут только как посетитель, а потом обратно, туда, домой...дико осознавать, но именно "туда" ассоциировалось в голове с "обратно домой".
Сложно? Да! Хотя я правда наслаждаюсь тем, что вокруг такие до боли близкие люди, что всё, конечно же, более родное и знакомое, меня всё равно тянет ко всему связанному с Америкой.
Еще одна сложность в том, что я, как видимо, слишком уж привыкла там быть предоставленной самой себе. во всем. от мелочей до вопросов жизненной важности, слишком привыкла делать всё самой, в каких-то элементарных бытовых вещах типо уборки, завтрака, распорядка дня, слишком отвыкла от родительского контроля и звонков типо "А ты где? А ты знаешь что тебе еще надо ....?"
Это как сон, в котором я попала в прошлое. В счастливое, но всё таки прошлое, и вот вторая часть расстраивает. Ощущение, что сделала шаг в неверном направлении, шаг назад, что я не люблю.
Хотя лагерь очень помог. Обрести обратно какую-то душевную гармонию и покой.
Ну а если глобально, то классно снова быть с семьей, с племянниками, которые за год вырасли, кажется, больше чем за всё то время что я была тут с ними. Классно вновь погулять с друзьями по тем же местам города, посидеть в тех же кафешках.
Но я скучаю. Ужасно, сильно, неимоверно скучаю. По людям, по местам, по обстановке, по атмосфере, по образу жизни.
и вот всё так же. Я, видимо, нашла в этом смысле, свой способ с этим справляться. До боли и слез наскучаться и надуматься как-нибудь вечерком наедине с собой и мыслями, чтоб потом в повседневной жизни загнать эти мысли на дааальний-дальний план, и главное чтоб не вырвались) вот сейчас как раз такой момент. когда на экране фотки из Америки, в наушниках песни хранящие в себе воспоминания, а на глазах слезы. Когда-то не так давно я точно так же страдала по России и всему, что сейчас совсем рядом, а сейчас вот наоборот. Да... жизнь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий