Поиск по этому блогу

пятница, 20 января 2012 г.

Америка в снегу;)

школьная парковка (1/10 ее часть)
Да, да, да и в Америке выпал снег, причем хорошооо так выпал, что мы уже 2 дня не учимся;)
Вторник был великолепным теплым, солнечным днем, и ничего не предвещало сюрпризов, НО среда (утро) его всё же принесла;) Ничего не подозревая (в 5 утра в окне темнота) я начала собираться в школу, а тут вдруг моя хост-сестренка мне сообщает радостную новость - СНЕГ! Из за чего школу перенесли на 2 часа позже. Ура, можно спать! В итоге в школу всё равно пришлось пойти, так как её решили не отменять, что вызвало у всех огромное удивление. Сумасшедшим ли был этот день? Это еще мягко сказано! Во время ланча запрещено было покидать школу=D И вот вы представьте себе, если обычно во время ланча 60-70% из школы уезжают, а тут все остались!!! А-Ж-И-О-Т-А-Ж в школьной столовой)  Основная причина такой паники, естественно, есть. Они не привыкли к снегу и не умеют водить машины по снежной дороге, из за чего куууууча аварий! Хотя снега было не больше 6-7 сантиметров, что для местности в которой я живу является нереально огромным количеством, и за прошлый год тут за вся зиму столько не выпадало, сколько за один день в этом году;) По этой же причине - что бы быстрее нас отпустить домой - уроки были сокращены до 35 минут, а последние два вообще до 20! Что я считаю полным абсурдом! Всё равно мы уже в школе...какая разница раньше мы освободимся или позже?! Хотя, конечно же, я была не против=)
В этот же вечер было известно, что на след день школа отменена. То же самое и про пятницу. Причем не работают никакие учебные заведения, даже колледж, который обычно работал в снежные дни, как мне рассказали.
Вот, считайте, как еще одни зимние каникулы - 5 дней без учебы;) Есть время подготовиться к экзаменам)
В итоге вчера съездили на горку к школе покататься!;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий