Поиск по этому блогу

вторник, 18 октября 2011 г.

вечерняя болтовня.


Почему-то безумно захотелось написать что-нибудь в блоге, Поделиться эмоциями наверное...Сегодня получился до безумния чудесный и добрый день. Во первых: в школе это Twin Day. (День близнецов) а это значит, что те, кто хотят выпендриться, должны одеться одинакого) И вот мы с Аськой и оделись)



После школы погуляли в парке. И вообщем то я в очередной раз насладилась погодой и тем, что в середине октября можно ходить без курточкиJ Последнее время всё чаще задумываюсь, что время летит! Мчится! Неделя не успевает начаться, как уже пятница…и уже прошло 2 месяца моего тут пребывания. Не верится…с одной стороны кажется, я тут гораздо дольше, а с другой, что и месяца то еще не прошло…безумно хочется просто взять и остановить время!
 Причин можно перечислять множество – с каждым днем остается всё меньше времени до отъезда (знаю, что еще рано думать, но почему-то уже думается…), погода становится переменчивой, а я так обожаю тепло), хочется многое успеть, хочется выспаться…(мне кажется я бы проспала 24 часа подряд и мне бы еще было мало))
Возникает иногда ощущение, что начинаю смотреть по-другому на многие вещи. Воспринимать иначе.



Ну а если продолжать про сегодняшний день, то завершился он у Аси дома. Мы приготовили лазанью с её мамой и вкусно-вкусно покушали) Возникло ощущение какой-то домашней обстановки, какое уже так давно не возникало. Как будто некуда уже было бежать и торопиться, просто покой и умиротворение. Да и самое обыкновенное ощущение счастья, которое до сих пор сидит во мне)
Наверное, на этой ноте я и закончу, потому что ничего другого сейчас и говорить (писать) как-то не хочется, хотя и накопилось многое рассказать. Чтож, как-нибудь в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий