Поиск по этому блогу

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Fire AirBalloon Show

Как же я всё-таки обожаю тёплую погоду) Это тааак круто, когда есть возможность после школы поваляться на лежаке с холодным кофе и поплавать в бассейне;) Да к тому же уроки в этот день закончились уже в 12 часов.





 Ездили в субботу на Fire AirBalloon Show. Это было круто. По началу конечно меня всё раздражало, потому что в 4.30 утра мы уже были там, а еще холодно, темно, горячего чая нет…но, в непродолжительный промежуток времени всё в корне поменялось) Мы нашли где купить чай, нам принесли теплые кофты и наконец-то наступил рассвет) Воздушные шары начли взлетать один за другим и на фоне поднимающегося солнца это было невероятным зрелищем)

Я осталась абсолютно довольна проведенным временем, к тому же моя координаторша оказалась фотографом-любителем, а я подошла на роль её модели) А еще мы успели забежать на рождественскую ярмарку, дадада, еще всего сентябрь, а они уже продают украшения к рождеству и много всякого интересного) По мимо этого у них популярны распродажи перед домом. Когда просто выставляют перед домами всё, что хотят продать, а все желающие могут это купить)
 




Ну и у меня наконец-то появился телефон. Правда пока без сим. Я пыталась сама обрезать ее под микро-сим, но видимо у меня это не получилось, так как он ее не видит. Вот завра поедем выяснять что да как…надеюсь что-нибудь получится, а то я уже больше месяца тут без связи…
это кстати моя хост мама и сестра. как раз таки около церкви. Да, да вот эта белая дверь и есть вход в церковь, как ни удивительно) 
Вчера вновь была в церкви. Начинаю по-другому ее воспринимать. Если вычеркивать всё связанное с богом, то иногда они обсуждают вполне умные вещи. Как например сегодня речь шла о том, что нельзя себя накручивать и ныть «да за что мне всё это»…конечно в их интерпретации это всё имело свои причины, но я их благополучно пропускала мимо ушей)
А еще мне вроде как, может быть, но уже хотя бы появилась такая возможность получить диплом в конце обучения о том, что я закончила школу. Ну что-то типо аттестата. Но дело в том, что мне для этого надо будет сдавать все обязательные предметы за 9-12 класс…пойду завтра к своему канцлеру за их списком и там буду решать…просто мне еще русский 10 класс по интернету заканчивать, и если еще тут 4 класса за один год…а еще я на права собираюсь сдавать…да и вообще тут как-то и без того находится чем заняться;) Но если я всё-таки решусь на такое над собой издевательство =D а главное получу этот диплом, то я прям буду нереально горда собой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий